FERODO K19030.0-F3744
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | K19030.0-F3744 | 21224717R 21224718R
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5016687180534 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Качество | 3744F |
Ширина (мм) | 177 |
радиус [мм] | 203 |
Диаметр барабана | 419 |
Тип заклепок | L9 |
Количество заклепок на комплект накладок | 96 |
Расположение/число отверстий | 12 |
Наружная длина [мм] | 209 |
Наружная длина [мм] | 216 |
Внутренняя длина [мм] | 189 |
Внутренняя длина [мм] | 195 |
Толщина 1 [мм] | 22,44 |
Толщина 2 [мм] | 21,78 |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Тормозная колодка | Стандартный размер |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |