MILES dg11393
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | dg11393 | DG11393
| Амортизатор передний левый OPEL CORSA C 00- (KYB 333756) DG11393 |
| BG | 5 шт. | | FA | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 39 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (ВТ) | 3 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор передний левый OPEL CORSA C 00- (KYB 333756) DG11393 |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор opel corsa c 00- пер.лев.. |
| Описание MS | амортизатор opel corsa c 00- пер.лев.. |
| Описание FA | Амортизатор |
| Описание BG | Амортизатор передний левый OPEL CORSA C 00- (KYB 333756) DG11393 |
| Описание MO | Амортизатор OPEL CORSA C 00- пер.лев.. |
| Артикул | BGFAMKMOMS1384173681 |
| Артикул | BGFAMKMS1384173681 |
| Артикул | BGFAMKMO1384173681 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |