MASUMA MO-2121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MO-2121 | 4010A001 4010A013 4010A014 4010A037 4010A038 4010A041 4010A042 4010A049 4010A103 4010A104 4010A105 4010A117 4010A118 4010A119 4010A139 4010A140
| Пыльник шарового шарнира (упаковка 10 шт, за 1 шт) |
AE | 17 шт. | DR | 7 шт. | FA | 50 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 75 шт. на послезавтра (ПН) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник шарового шарнира (упаковка 10 шт, за 1 шт) |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник шаровой опоры 17х37х35\ mitsubishi pajero |
Описание AE | пыльник шаровой опоры nissan patrol 10- 17х37х35 |
Описание FA | Пыльник шарового шарнира (упаковка 10 шт, за 1 шт) |
Описание XR | ШАРОВОЙ ПЫЛЬНИК 17Х37Х35 |
Артикул | AEDRFAXR1386027825 |
Артикул | AEARFAFR1386027825 |
Артикул | AEARFAXR1386027825 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |