DEPO 441-1516L-UE-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 441-1516L-UE-C | 3B0953041C 3B0953049C
3B0953049C 4411516LUEC
| указатель поворота левый белый\ VW passat b5 10 / 96-09 / 00 |
AK | 8 шт. | AR | 5 шт. | FA | 20 шт. | FR | 50 шт. |
| на складе: 83 шт. на завтра (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | указатель поворота левый белый\ VW passat b5 10 / 96-09 / 00 |
Описание AR | указатель поворота левый белый\ VW passat b5 10 / 96-09 / 00 |
Описание AK | Указатель поворота |
Описание FR | Указатель поворота L белый |
Описание FA | Фонарь указателя поворота левый |
Артикул | AKARFAFR1388819796 |
Артикул | ARAE1388819796 |
Артикул | AEAR1388819796 |
Артикул | AEARWM1388819796 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |