ERT 402168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 402168 | 4773042040 4775042040
|  | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем TOYOTA RAV 4 II (ACA2_, CLA2_, XA2_, ZCA2_) 08.2000- |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем TOYOTA RAV 4 II (ACA2_, CLA2_, XA2_, ZCA2_) 08.2000- |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем TOYOTA RAV 4 II (ACA2_, CLA2_, XA2_, ZCA2_) 08.2000- |
Артикул | WM1388970146 |
Штрих-код (EAN) | 8435123148797 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 60 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi | вездеход закрытый | 1.800 | 92 | 125 | 2000.08 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 112 | 152 | 2003.08 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi | вездеход закрытый | 1.800 | 92 | 125 | 2000.08 | 2005.11 | |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 112 | 152 | 2003.08 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |