Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG3516 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | 2шт. Honda Accord 1.6-2.0TDi 98> |
Артикул | LA1393196486 |
Штрих-код (EAN) | 5012759140499 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 282 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Глубина [мм] | 47,15 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
230582 | искать аналоги > | |
230582 | искать аналоги > | |
45251S1A305 | HONDA | искать аналоги > |
45251S1AG00 | HONDA | искать аналоги > |
BG3516 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII купе (CG) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1998.02 | 2003.06 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | да |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI купе (CG) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1998.02 | 2003.06 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |