PATRON PT36041B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPT36041B
1195500Q0A
1195500Q0C
1195500QAA
1195500QAD
1195500QAE
4433874
4449516
8200004341
8200206872
8200347161
8200548109
8200714513
8200761529
93198194
93198651
Ролик натяжной поликлинового ремня NISSAN RENAULT 2.2dCi-2.5dCi 02>
WM 10 шт.
на складе: 10 шт.
через 3 дня (ПН)
1 020 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик натяжной поликлинового ремня NISSAN RENAULT 2.2dCi-2.5dCi 02>
Описание SH
Описание WMРолик натяжной поликлинового ремня NISSAN RENAULT 2.2dCi-2.5dCi 02>
АртикулWM1393618942

Оригинальные номера
1195500Q0ACHRYSLERискать аналоги >
1195500Q0CCHRYSLERискать аналоги >
1195500QAACHRYSLERискать аналоги >
1195500QADCHRYSLERискать аналоги >
1195500QAECHRYSLERискать аналоги >
4433874CHRYSLERискать аналоги >
4449516CHRYSLERискать аналоги >
8200004341CHRYSLERискать аналоги >
8200206872CHRYSLERискать аналоги >
8200347161CHRYSLERискать аналоги >
8200548109CHRYSLERискать аналоги >
8200714513CHRYSLERискать аналоги >
8200761529CHRYSLERискать аналоги >
93198194CHRYSLERискать аналоги >
93198651CHRYSLERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефект аккумулятора второй передачи.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовБиение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация шины или диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025