Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 258 986 602 | Лямбда-зонд универсальный (4-проводной, |
| на складе на сегодня (ПТ) | 6 040 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик кислородный |
Описание SH | Лямбда-зонд универсальный (4-проводной, 7Вт) ALFA ROMEO: 147 3.2 GTA 01-, 156 2.5 V6 24V /3.2 GTA 97-05, 156 Sportwagon 2.5 V6 24V /3.2 GTA 00-06, 159 1.9 JTS/2.2 JTS/3.2 |
Описание SH | лямбда-зонд универсальный\ audi, VW, bmw, mb, toyota, peugeot, opel, , ford, mazda |
Описание BR | лямбда-зонд универсальный\ audi, VW, bmw, mb, toyota, peugeot, opel, , ford, mazda |
Описание RS | датчик кислородный универсальный |
Описание AE | лямбда-зонд универсальный |
Описание FR | Лямбда-зонд универсальный [4 конт.] |
Описание ML | Лямбда-зонд универсальный LS 602 (4 контакта) |
Описание WM | Лямбда-зонд универсальный (4-проводной, 7Вт) ALFA ROMEO: 147 3.2 GTA 01-, 156 2.5 V6 24V /3.2 GTA 97-05, 156 Sportwagon 2.5 V6 24V /3.2 GTA 00-06, 159 1.9 JTS/2.2 JTS/3.2 |
Описание RP | датчик кислородный универсальный |
Артикул | RPSP1395878999 |
Артикул | AEFRMLRSWM1395878999 |
Артикул | ARSMAKRSAELAMT1395878999 |
Артикул | ARWM1395878999 |
Штрих-код (EAN) | 3165143659021 |
Штрих-код (EAN) | 3165144056454 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Соединение/клемма | при необходимости штекерное соединение подогнать |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |