RIVAL 12305008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RIVAL | 12305008 | 0012305008 102305008 88247 ELEMENT2065B10 NPA00T31380 R8570H0100 R8570H5001
| коврик багажникаполиуретан\ solaris II седан 17-20 20>, rio IV седан 17-20 20> |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | коврик багажникаполиуретан\ solaris II седан 17-20 20>, rio IV седан 17-20 20> |
Описание SH | |
Описание 3R | коврик багажникаполиуретан\ solaris II седан 17-20 20>, rio IV седан 17-20 20> |
Описание MS | (rival) коврик багажника solaris sd 2017- / rio 2017- |
Артикул | 3RMS1395886912 |
Артикул | ARMKMS1395886912 |
Артикул | AR1395886912 |
Артикул | BR1395886912 |
Артикул | BRFAMKMS1395886912 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |