ARNEZI R5000016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R5000016 | | Нож с лезвием 18 мм, с металлическими направляющими, ABS корпус с TPR рукояткой |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Нож с лезвием 18 мм, с металлическими направляющими, ABS корпус с TPR рукояткой |
Описание SH | |
Описание AS | Нож |
Описание MB | Нож с лезвием 18 мм, с металлическими направляющими, ABS корпус с TPR рукояткой |
Описание RP | нож с лезвием 18 мм, с металлическими направляющими, abs корпус с tpr рукояткой |
Артикул | ASMB1396035995 |
Артикул | FA1396035995 |
Артикул | ASFRMB1396035995 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |