Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 588114 | Шкив генератора (с крышкой) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СБ) | 4 760 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Шкив генератора (с крышкой) |
| Описание FA | Шкив генератора (с крышкой) |
| Артикул | FA1398094504 |
| Артикул | MO1398094504 |
| Штрих-код (EAN) | 3276425881143 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 55,59 |
| Ширина (мм) | 34,5 |
| Размер резьбы | M16 |
| Количество ребер | 5 |
| ? отверстия [мм] | 17 |
| Глубина [мм] | 11,4 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
| Оригинальные номера | ||
| 30667980 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F00M349823 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD KUGA I 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 147 | 200 | 2009.03 | да | |
| FORD KUGA I 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 147 | 200 | 2009.03 | да | |
| VOLVO C30 D5 | хэтчбек | 2.400 | 132 | 180 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 D5 | хэтчбек | 2.400 | 120 | 163 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 T5 | хэтчбек | 2.500 | 162 | 220 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 T5 | хэтчбек | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | 2012.12 | да |
| VOLVO C70 II кабрио D3 | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио D4 | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио D5 | кабрио | 2.400 | 132 | 180 | 2006.03 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио T5 | кабрио | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) D3 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) D4 | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) T5 | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) D3 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) D4 | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) T5 | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
| VOLVO V40 хэтчбек T4 AWD | хэтчбек | 2.000 | 132 | 180 | 2013.07 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T4 | хэтчбек | 2.000 | 132 | 180 | 2013.07 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T5 AWD | хэтчбек | 2.000 | 157 | 214 | 2013.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T5 | хэтчбек | 2.000 | 157 | 214 | 2013.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек D3 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек D4 | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2012.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T5 | хэтчбек | 2.500 | 187 | 254 | 2012.12 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T5 AWD | хэтчбек | 2.500 | 187 | 254 | 2013.01 | да | |
| VOLVO V50 (MW) D4 | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | да | |
| VOLVO V50 (MW) D3 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | да | |
| VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO V50 (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) D4 | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) D3 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |