Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 91716 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4043605440976 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр 1 [мм] | 6 |
| Высота подъема [мм] | 120 |
| Выталкивающая сила [N] | 45 |
| Длина [мм] | 306 |
| Диаметр корпуса [мм] | 15 |
| Оригинальные номера | ||
| 176387 | OPEL | искать аналоги > |
| 90463253 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | GS10291 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34443 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719017700 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110088 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5179 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTS840193 | искать аналоги > |
| STABILUS | 2442PY | искать аналоги > |
| SWAG | 40 93 4443 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 24246 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-1100 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DI 16V | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.2 i 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.5 i V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) i 500 2.5 | седан | 2.500 | 143 | 194 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.6 i V6 | седан | 2.600 | 125 | 170 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1996.11 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.03 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2001.01 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.0 DI 16V | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 92 | 125 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.2 i 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1995.08 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.5 i V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.09 | 2000.08 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.5 i GSi | седан | 2.500 | 143 | 194 | 1998.03 | 2000.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA (B) 2.6 i V6 | седан | 2.600 | 125 | 170 | 2000.09 | 2002.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |