MILES afoe005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | afoe005 | AFOE005
| Фильтр масляный (вставка) BMW E36/E39/E46/E60 2.0-4.0 (FILTRON OE649, MANN HU925/4x) AFOE005 |
| BG | 17 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 93 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 115 шт. на послезавтра (ПТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный (вставка) BMW E36/E39/E46/E60 2.0-4.0 (FILTRON OE649, MANN HU925/4x) AFOE005 |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр масляный bmw e36 / e39 / e46 / e60 2.0-4.0 |
| Описание MS | фильтр масляный bmw e36 / e39 / e46 / e60 2.0-4.0 |
| Описание BG | Фильтр масляный (вставка) BMW E36/E39/E46/E60 2.0-4.0 (FILTRON OE649, MANN HU925/4x) AFOE005 |
| Описание MO | Фильтр масляный BMW E36/E39/E46/E60 2.0-4.0 |
| Артикул | BGMKMOMS1404888371 |
| Артикул | ASBGMKMSSM1404888371 |
| Артикул | ASBGMKMOMS1404888371 |
| Артикул | ASBGMKMS1404888371 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |