DAYCO 5PK1310S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 5PK1310S | 0009931996 0019932996 0019938296 5PK1310S_DY A0009931996 A0019932996 A0019938296 N3A218381
|  | ремень поликлиновой\ mb a / b-class 1.6-2.0cdi 04> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ mb a / b-class 1.6-2.0cdi 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ mb a / b-class 1.6-2.0cdi 04> |
| Артикул | DR1407640726 |
| Артикул | GS1407640726 |
| Артикул | AR1407640726 |
| Артикул | BR1407640726 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787029536 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 1310 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |