4U PU-A-10889
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | PU-A-10889 | | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ PGT 508 1.6/1.6HDI-2.0HDI 10- |
FR | 1 шт. | MB | 10 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ЧТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ PGT 508 1.6/1.6HDI-2.0HDI 10- |
Описание SH | |
Описание FR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ PGT 508 1.6/1.6HDI-2.0HDI 10- |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ PGT 508 1.6/1.6HDI-2.0HDI 10- |
Артикул | FRMBML1410354014 |
Артикул | FAFR1410354014 |
Артикул | MBML1410354014 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |