SIDEM 21077
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21077 | 0394214 1127503 1203293 1205073 126837A 1440102470 151135 19025011541 20926 20926137 21077 210970 26137 27165 2716502 27165PCSMS 294 2946 31103412 31103412135 31103415027 31103418337 31103426433 31103451881 31120360275 3160500015HD 394214 501039586 52648 57716 870756 BMTC3855 BR1823 BWD48252 C5075L FL602F G5713 JTC1126 L11560 LMI27165 PS5257L TC1481 V207202
|  | Рычаг подвески левый с шаровой опорой BMW/X3 21077 |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 6 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески левый с шаровой опорой BMW/X3 21077 |
Описание SH | |
Описание AR | рычаг задний нижний левый алюм.\ bmw x3 all 04> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой bmw - x3 |
Описание AE | рычаг ниж.лев.bmw x3 2004=> |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижний L |
Описание BG | Рычаг подвески левый с шаровой опорой BMW/X3 21077 |
Описание MO | Рычаг BMW X3 пер.подв.зад.лев. |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | ASBGMS1411251091 |
Артикул | AR1411251091 |
Артикул | BR1411251091 |
Артикул | BRMS1411251091 |
Артикул | AEARBGFRMOMS1411251091 |
Артикул | AEARBGFRMS1411251091 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182473 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |