BRAVE BR.CP.3.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.CP.3.1 | | Трос КПП BR.CP.3.1 96568385 Matiz M100, M150 0.8 BR.CP.3.1 |
| AE | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос КПП BR.CP.3.1 96568385 Matiz M100, M150 0.8 BR.CP.3.1 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Трос КПП |
| Описание AE | трос мкпп daewoo matiz |
| Описание BE | трос мкпп daewoo matiz |
| Описание FR | Трос КПП |
| Описание FA | Трос кпп |
| Описание BG | Трос КПП BR.CP.3.1 96568385 Matiz M100, M150 0.8 BR.CP.3.1 |
| Описание RP | трос кпп |
| Артикул | AEAKBEBGFAFR1413118921 |
| Артикул | AKRS1413118921 |
| Артикул | AK1413118921 |
| Артикул | AEAKBEBGFR1413118921 |
| Артикул | AKBGFR1413118921 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |