REINZ 81-34057-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-34057-00 | 11117511395 11117547842 7511395 7547842 813405700
|  | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| на складе: 153 шт. на завтра (СР) | 1 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание AR | сальник к / в передний 65x79x20\ bmw e46 / e90 / e60 1.8 / 2.0i n46 01> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание BE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[65x79x20] |
Описание FA | (Замена на номер 81-37127-00) Сальник колен.вала перед.(65x79x20) |
Описание WM | Сальник коленвала [65x79x20] BMW E46/E90/E60 1.8/2.0i N46 01> |
Описание MO | Сальник к/вала BMW передний 65x79x20 N42/N45/N46 тефлон |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | SPMP1413444420 |
Артикул | AEBE1413444420 |
Артикул | AKAE1413444420 |
Артикул | AEARASFRRSWM1413444420 |
Артикул | AEARASFAFRRSWM1413444420 |
Артикул | AEARASBGFAFRRS1413444420 |
Артикул | AEARASBGFARS1413444420 |
Артикул | AEAKARBEFAFRMKMOMSWM1413444420 |
Артикул | AEAKARBEFAFRMKMSWM1413444420 |
Штрих-код (EAN) | 4026634309100 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 65 |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Ширина (мм) | 20 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |