Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 02-36100-01 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4026634411872 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | D37019-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT TOLEDO II (1M2) 2.3 V5 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.11 | да |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 2.3 V5 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.11 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 2.3 V5 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.11 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2010.09 | |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2010.09 | |
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.3 VR5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.3 VR5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |