JIKIU CG25012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CG25012 | CG25012
| Пыльник рулевой рейки Mazda Atenza GH (2008-2012)/Atenza Sport GH (2008-2012) |
AE | 6 шт. | BE | 6 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СБ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки Mazda Atenza GH (2008-2012)/Atenza Sport GH (2008-2012) |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник рейки рулевой\ mazda 6 02> |
Описание MK | пыльник рулевой рейки mazda atenza mazda 6 |
Описание MS | пыльник рулевой рейки mazda atenza mazda 6 |
Описание AE | пыльник рулевой рейки 54х12х165 |
Описание BE | пыльник рулевой рейки 54х12х165 |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой MAZDA 6 GH 07-12 CG25012 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки Mazda Atenza GH (2008-2012)/Atenza Sport GH (2008-2012) |
Описание MO | Пыльник рулевой тяги (к-т) MAZDA 6 02- |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | прав | |
Артикул | AEBEBGDRFAFRMKMOMSWM1415712730 |
Артикул | ARMSWM1415712730 |
Артикул | ARMS1415712730 |
Артикул | ARMSRS1415712730 |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM1415712730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |