MOBILETRON CK-41L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOBILETRON | CK-41L | 2731022610
|  | катушка зажигания\ accent / getz 1.3 / 1.5i 00-09 |
| AS | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ accent / getz 1.3 / 1.5i 00-09 |
| Описание SH | |
| Описание BR | катушка зажигания\ accent / getz 1.3 / 1.5i 00-09 |
| Описание AS | Катушка зажигания |
| Описание MK | катушка зажигания accent getz |
| Описание MS | катушка зажигания accent getz |
| Артикул | ASBRMKMS1416533873 |
| Артикул | AR1416533873 |
| Артикул | ARASMKMS1416533873 |
| Количество полюсов | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |