FEBEST 1887-ASH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1887-ASH | |  | ролик обводной ремня грм\ fiat croma 1.8 16v 05>, opel astra / corsa 1.6 / 1.8 00> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ролик обводной ремня грм\ fiat croma 1.8 16v 05>, opel astra / corsa 1.6 / 1.8 00> |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ (OPEL ASTRA H 2004-2010) |
Описание DR | ролик обводной ремня грм\ fiat croma 1.8 16v 05>, opel astra / corsa 1.6 / 1.8 00> |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ OPEL ASTRA H 1.6/1.8 04- Z16XER/Z18XER |
Артикул | MPSP1417747690 |
Артикул | SP1417747690 |
Артикул | DRMO1417747690 |
Артикул | AS1417747690 |
Артикул | AR1417747690 |
Артикул | ARMO1417747690 |
Штрих-код (EAN) | 4056111055411 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,277 |
Количество | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |