FEBEST 1887-ASH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1887-ASH | 24436052 5636978 71739801
|  | ролик обводной ремня грм\ fiat croma 1.8 16v 05>, opel astra / corsa 1.6 / 1.8 00> |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ролик обводной ремня грм\ fiat croma 1.8 16v 05>, opel astra / corsa 1.6 / 1.8 00> |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ (OPEL ASTRA H 2004-2010) |
| Описание DR | ролик обводной ремня грм\ fiat croma 1.8 16v 05>, opel astra / corsa 1.6 / 1.8 00> |
| Описание BG | Ролик натяжной 1887-ASH |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ OPEL ASTRA H 1.6/1.8 04- Z16XER/Z18XER |
| Артикул | MPSP1417747690 |
| Артикул | SP1417747690 |
| Артикул | BGDRMO1417747690 |
| Артикул | AS1417747690 |
| Артикул | AR1417747690 |
| Артикул | ARMO1417747690 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111055411 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,277 |
| Количество | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |