JAPKO MJW0026

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKOMJW0026
96424027
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8052553019406
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Система амортизаторадвухтрубный
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера
96424027CHEVROLETискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMM-W0026искать аналоги >
ASHUKIJ980-52искать аналоги >
JAPANPARTSMA-W0026искать аналоги >
KYB343478искать аналоги >
MONROEG1084искать аналоги >
NIPPARTSN5520905Gискать аналоги >
OPTIMALA-3180Gискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPGхэтчбек1.00049672005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00047642005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00049672005.03да
CHEVROLET SPARK 0.8хэтчбек0.80037502005.05да
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPGхэтчбек1.00049672005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00047642005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00049672005.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуДля протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокЧастое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНеисправность датчика детонации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНеполное выключение сцепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025