STELLOX 83-06026A-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX83-06026A-SX
0426 2302
0426 2303 KZ
04262302
04262303KZ
104077-1
1040771
81.30005-9028
81.30005-9034
81300006581
81300006582
81300006617
81300006630
81300006650
81300006653
81300006654
81300006673
81300009022
81300009028
81300059022
81300059023
81300059028
81300059034
8306026A_SX
VA300009866
к-т сцепления d430 \ man tga 18 / 24-41.41
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ВТ)
40 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-т сцепления d430 \ man tga 18 / 24-41.41
Описание ARк-т сцепления d430 \ man tga 18 / 24-41.41
АртикулAR1422183319

Оригинальные номера
0426 2302DEUTZискать аналоги >
0426 2303 KZDEUTZискать аналоги >
04262302DEUTZискать аналоги >
04262303KZDEUTZискать аналоги >
104077-1EATONискать аналоги >
1040771EATONискать аналоги >
81.30005-9028MANискать аналоги >
81.30005-9034MANискать аналоги >
81300006581MANискать аналоги >
81300006582MANискать аналоги >
81300006617MANискать аналоги >
81300006630MANискать аналоги >
81300006650MANискать аналоги >
81300006653MANискать аналоги >
81300006654MANискать аналоги >
81300006673MANискать аналоги >
81300009022MANискать аналоги >
81300009028MANискать аналоги >
81300059022MANискать аналоги >
81300059023MANискать аналоги >
81300059028MANискать аналоги >
81300059034MANискать аналоги >
8306026A_SXискать аналоги >
VA300009866MANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеполное растормаживание одного колеса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025