SACHS 312 979

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8АмортизаторSACHS312 979
Амортизатор подвески
AS
на складе (2 дн.): 4 шт.
через 3 дня (ПН)
4560 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор подвески
Описание SPАмортизатор подвески 317-475 O/O 20x62 20x62 SAF.Trailor
АртикулAS1422676443
АртикулAG1422676443
Штрих-код (EAN)4013872607068
Страна (по штрих-коду)Германия
ПараметрN45X160A
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление масла
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE50-E27-0искать аналоги >
GABRIEL2758искать аналоги >
GABRIEL4326искать аналоги >
GABRIEL4358искать аналоги >
GABRIEL50022искать аналоги >
GABRIEL50040искать аналоги >
MONROEF5020искать аналоги >
MONROEF5254искать аналоги >
SABO890457искать аналоги >
SABO890476искать аналоги >
SABO890617искать аналоги >
SACHS481700003743искать аналоги >
SACHS481700125480искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиЗаедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильная регулировка углов установки колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЧрезмерный износ цилиндров.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018