REINZ 70-33395-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 70-33395-00 | | Прокладка передней крышки двигателя |
| на складе на сегодня (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка передней крышки двигателя |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка крышки передней двс\ bmw e39 / e38 3.5 m62 96> |
| Описание AS | Прокладка передней крышки двигателя |
| Описание MK | прокладка крышки грм |
| Описание MS | прокладка крышки грм |
| Описание FR | Прокл.картера рул.механизма L |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
| Описание WM | Прокладка коллектора BMW |
| Описание RP | прокладка картера рулевого механизма |
| Артикул | ASWM1423678901 |
| Артикул | AEASBRFRRSWM1423678901 |
| Артикул | ASBGBRFAFRRSWM1423678901 |
| Артикул | ASBGFAFRRSWM1423678901 |
| Артикул | ASFA1423678901 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |