AKYOTO aks-5534
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AKYOTO | aks-5534 | 01431SAA000 01432SAA000
| колодки тормозные барабанные задние honda fit / jazz gd1 / gd6 / gd8 2001- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | колодки тормозные барабанные задние honda fit / jazz gd1 / gd6 / gd8 2001- |
Описание MS | колодки тормозные барабанные задние honda fit / jazz gd1 / gd6 / gd8 2001- |
Артикул | SP1426451953 |
Артикул | MS1426451953 |
Артикул | AE1426451953 |
Артикул | AERS1426451953 |
Артикул | AEASFRMSRS1426451953 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |