JP GROUP 1144300400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1144300400 | 0052197 1144300400 1144300409 1J0422060K 1J1 1J1422055AA 1J1422055AG 1J1422055AJ 1J1422055BC 1J1422055BE 1J1422055F 1J1422055H 1J1422055S 1J1422055T 1J1422060 1J1422060JX 1J1422060K 1J1422060KX 1J1422061 1J1422061AJ 1J1422061AK 1J1422061B 1J1422061F 1J1422061FX 1J1422061S 1J1422061SX 1J1422061T 1J1422062D 1J1422062E 1J1422105DE 1J1422327 29806 298061 422291001 422291001_JP 43790500B AG0014 AGS00089 JRP1164 JRP1165 JRP604 JRP685 QSRP662 SR2800
|  | Рейка рулевая VAG A3/GOLF IV/OCTAVIA 1.6-2.3 97-> с ГУР |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 33 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рейка рулевая VAG A3/GOLF IV/OCTAVIA 1.6-2.3 97-> с ГУР |
| Описание SH | Рулевая рейка AUDI/VW/SKODA A3/GOLF4/BORA/OCTAVIA(422291001) |
| Описание SH | |
| Описание MK | рул.рейка audu a3 |
| Описание MS | рул.рейка audu a3 |
| Описание MO | Рейка рулевая VAG A3/GOLF IV/OCTAVIA 1.6-2.3 97-> с ГУР |
| Артикул | MKMOMS1427231715 |
| Артикул | AKLA1427231715 |
| Артикул | ASFAFRMKMS1427231715 |
| Артикул | ASFAFRMKMSRS1427231715 |
| Артикул | MKMS1427231715 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412086909 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |