TATSUMI TEE1789R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEE1789R | | рычаг перед. подвески нижний прав.\ bmw 1(f20 / f21) / 3(f30) 11> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг перед. подвески нижний прав.\ bmw 1(f20 / f21) / 3(f30) 11> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг перед. подвески нижний прав.\ bmw 1(f20 / f21) / 3(f30) 11> |
| Описание FR | Рычаг передней подвески нижний R |
| Описание FA | Рычаг передней подвески нижний R |
| Артикул | DRFAFR1428450649 |
| Артикул | AEFR1428450649 |
| Артикул | FRWM1428450649 |
| Артикул | FAFRWM1428450649 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |