ASAM 70580

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASAM70580
32111139314
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНаконечник рулевой R
АртикулFR1430235051
Штрих-код (EAN)6422026705808
Страна (по штрих-коду)Финляндия
Размер конуса [мм]12,6
Размер резьбыM14x1,5
Длина [мм]220
Сторона установкиспереди справа

Оригинальные номера
32111139314BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1456искать аналоги >
FEBI BILSTEIN06641искать аналоги >
LEMFORDER022190100515искать аналоги >
LEMFORDER10590искать аналоги >
LEMFORDER1059001искать аналоги >
MAPCO19664искать аналоги >
METZGER774искать аналоги >
MONROEL11101искать аналоги >
MOOG05ES4344искать аналоги >
MOOGBMES4344искать аналоги >
NK5031512искать аналоги >
OPTIMALG1310искать аналоги >
PEX1202034искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR2426Sискать аналоги >
RTS91-09561искать аналоги >
RUVILLE915021искать аналоги >
SIDEM21335искать аналоги >
TRWJTE152искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляИзнос или зависание щеток генератора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииНеполное прилегание тормозных накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещина в крышке распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025