FEBEST 0417P-N94
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0417P-N94 | 1603259 1603277 46307716 93180022 93182542 MR290408 MR290408MR399363 MR290409 MR399363
|  | к-кт пыльника шруса наружного\ fiat doblo / idea 1.3jtd / 1.9jtd 00> / punto 1.9jtd 03-05 |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ fiat doblo / idea 1.3jtd / 1.9jtd 00> / punto 1.9jtd 03-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ fiat doblo / idea 1.3jtd / 1.9jtd 00> / punto 1.9jtd 03-05 |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MS | пыльник шрус наружный (82x117x24) комплект mitsubishi chariot / space wagon grandis n84w / n94w 1997-200 |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 82x117x24 |
| Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 82x117x24 |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 82x117x24 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний 0417P-N94 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа OPEL ASTRA H/MOKKA/ZAFIRA B нар. |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 82x117x24 | прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFR1430774286 |
| Артикул | AEAKARBGFAMS1430774286 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS1430774286 |
| Артикул | AEAKARBGFRMOMS1430774286 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111087573 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 81,8 |
| Высота [мм] | 118 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
| Вес [кг] | 0,22 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |