FENOX CAB10065
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | CAB10065 | 01700374056 0352309 0352366 0352377 0352378 13140038 18123 18125 1846 18552 206107755 23129 24428978 26581 34221 34222 40690002 40730021 40730022 40923129 7700766SX 809631 BSG65700047 C8536 CAB10065 JBU505 OPABTIGBS OPSB0203 TD376W
| Сайлентблок рычага передний с кроншт Opel, Corsa C 00-06, Meriva A 03-10 CAB10065 |
AK | 2 шт. | AR | 9 шт. | BG | 3 шт. | FR | 5 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 1 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага передний с кроншт Opel, Corsa C 00-06, Meriva A 03-10 CAB10065 |
Описание AR | сайлентблок рычага передн.\ opel corsa / meriva 1.0-1.8 / 1.3tdci-1.7tdi 00> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | с / блок |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага/ передний с кронштейном |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний с кроншт Opel, Corsa C 00-06, Meriva A 03-10 CAB10065 |
Описание MO | Сайлентблок рычага OPEL CORSA C 01-06/MERIVA-A 03-10 пер.подв. |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК OPEL COMBO 01-06, CORSA C 00-06, MERIVA A 03-10, TIGRA 04- |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески с кронштейном | перед прав / лев | |
Артикул | SPMP143232075 |
Артикул | SP143232075 |
Артикул | AKARBGFRMOMSXC143232075 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSSM143232075 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |