TRIALLI FD 1402
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FD 1402 | 3010006E00 3010006E08 3010016M00 301001M000 301002F000 301004M4X5 3010056A00 3010056A10 3010056A12 3010056A13 3010056A14 3010056A15 3010058M11 3010060Y01 3010060Y14 3010060Y19 3010070A00 3010070A10 3010070J00 3010070J02 3010070J10 3010070J12 3010070J13 30100AU000 30100AU010 30100BM400 30100D0110 30100D1700 30100D2900 FD1402
| Диск сцеп. для а/м Nissan Almera N16 (00-) 1.5i (ведом.) (FD 1402) |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск сцеп. для а/м Nissan Almera N16 (00-) 1.5i (ведом.) (FD 1402) |
Описание MK | диск сцеп. ведом. для а / м nissan almera n16 (00-) 1.5i (fd 1402) |
Описание MS | диск сцеп. ведом. для а / м nissan almera n16 (00-) 1.5i (fd 1402) |
Описание AE | диск сцепления nissan almera 2000 => 1.5i |
Описание FA | Диск сцеп. для а/м Nissan Almera N16 (00-) 1.5i (ведом.) (FD 1402) |
Описание BG | Диск сцеп. ведом. для Nissan Almera 00- 1.5i FD 1402 |
Описание RP | диск сцеп. ведом. для а / м nissan almera n16 (00-) 1.5i |
Артикул | AEBGFAMKMS1433084186 |
Артикул | AEBGFAMKRSSM1433084186 |
Артикул | AEBGMKMSRSSM1433084186 |
Артикул | AEBGMKRSSM1433084186 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |