JIKIU BH22028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH22028 | BH22028
| сайлентблок рычага передн. подвески верхн.\infiniti fx35 / fx37 / fx50 08> |
AR | 3 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага передн. подвески верхн.\infiniti fx35 / fx37 / fx50 08> |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага передн. подвески верхн.\infiniti fx35 / fx37 / fx50 08> |
Описание MK | сайлентблок nissan |
Описание MS | сайлентблок nissan |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага верхний INFINITI FX, G, M BH22028 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески INFINITI EX25 J50 (2009-2013)/ EX35 J50 (2007-2012) |
Описание MO | Сайлентблок рычага INFINITI FX35/FX37/FX50 08- пер.подв.верх. |
Описание RP | сайленблок переднего верхнего рычага | перед | |
Артикул | ARBGFAFRMKMOMSWM1433154783 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRSSM1433154783 |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM1433154783 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |