FEBI BILSTEIN 03558
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 03558 | 001121800 01121800 01711200 01711200A 020449 020605 0252131610 03705800 03705800A 03705900A 04711300 04711300A 0611 06112220217 06112220217S1 06112220317 06112220317S1 06112220318 06112220318S1 06112290021 06112290021S1 074361022203 074361022204 07701300 1121800 15160 1516001 50122 6125311002 81455030006 81455030006S1 8322002 900207018 912003 99903558 N1011057265 N1011057265S1
|  | гайка колесна с юбкой !M22x1.5 H=23 SW34 /Omn MAN |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ВТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гайка колесна с юбкой !M22x1.5 H=23 SW34 /Omn MAN |
Описание AR | m22x1.5 h=23 sw34 \omn man |
Описание RO | гайка колесна с юбкой !M22x1.5 H=23 SW34 /Omn MAN |
Артикул | RO1433198797 |
Артикул | SMGSRS1433198797 |
Артикул | BR1433198797 |
Штрих-код (EAN) | 4027816035589 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внутренняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 27 |
DIN / ISO | 74361 |
Вес [кг] | 0,059 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |