GMB GWM-44A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GWM-44A | 2510022100 2510032120 2510033011 2510033012 2510033020 2510033101 2510033110 2510033111 2510033112
2510033112 2510033115 2510033120 2510033122 2510033130 2510033132 67339 GWM44A MD972052 MD997053 MD997417
MD997417 MD997621 PA9203 QP15007031 RCWP1385
| помпа mitsubishi galant,lancer 88=>92 4g63 |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа mitsubishi galant,lancer 88=>92 4g63 |
Описание BR | помпа\ mitsubishi galant / eclipse 2.0 16v 87> |
Описание MK | помпа водяная mitsubishi |
Описание MS | помпа водяная mitsubishi |
Описание AE | помпа mitsubishi galant,lancer 88=>92 4g63 |
Описание FR | Насос водяной |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | AE1433775966 |
Артикул | ABGS1433775966 |
Артикул | FRMKMSRS1433775966 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |