MAHLE ORIGINAL 037 PS 10682 075
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 037 PS 10682 075 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вкладыши шатунные ремонтные (комплект на 6 цил) 0,75 мм 037ps10682075вкладыши шатунные ремонтные (комплект на 6 цил) 0,75 мм 037ps10682075 |
Артикул | AR1434077550 |
Штрих-код (EAN) | 4009026544952 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0,065 |
люфт подшипника до [мм] | 0,121 |
Завышение размера [мм] | 0,75 |
номер компонента | 037PL10323075 |
для толщины стенки от [мм] | 2.783 |
до толщины стенки [мм] | 3.171 |
Ширина (мм) | 45,72 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 86.003 |
до диаметра вала [мм] | 86.018 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 90.925 |
До корпуса диаметром [мм] | 90,94 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |