BRECK 23018 00 701 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BRECK | 23018 00 701 10 | 39022 4B0698116A 4B0698151 4B0698151A 4B0698151AB 4B0698151AF
4B0698151AF 4B0698151B 4B0698151E 4B0698151H 4B0698151J 4B0698151K 4B0698151M 4B0698151N 4B0698151ZH 4D0698151J 4F0698151 8E0698151F 8E0698151J 8E0698151K 8N0698151E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | передние VW Passat 97> |
Артикул | SP1436143051 |
Артикул | SPMP1436143051 |
Артикул | FR1436143051 |
Штрих-код (EAN) | 5906295145752 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | ATE |
WVA номер | 23018 |
Длина [мм] | 156,3 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Высота [мм] | 74 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |