Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | K18949 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109525298 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,73 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
36531EY10A | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-1740.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN146307 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 340 | искать аналоги > |
COFLE | 17.0327 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3220 | искать аналоги > |
FTE | FBS08016 | искать аналоги > |
LPR | C1652B | искать аналоги > |
METZGER | 17.0327 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J18949 | искать аналоги > |
NK | 9022135 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4147 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RHBC02848 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44099600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 14191 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC10710 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | ||
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | ||
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | ||
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | ||
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | да | |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | да | |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | да | |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |