BRAVE BR.F.2.61
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.F.2.61 | BRF261_BR8
| Фильтр масляный F4J201012010 BR.F.2.61 EXEED VX/TXL/RX 2.0, Tiggo 8 Pro 2.0/8 Pro Max |
| AE | 1 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 7 шт. | | BR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный F4J201012010 BR.F.2.61 EXEED VX/TXL/RX 2.0, Tiggo 8 Pro 2.0/8 Pro Max |
| Описание BR | фильтр масляный\ chary tiggo 8 18>, exeed lx 19> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масляный exeed vx / txl / rx 2.0, tiggo 8 pro 2.0 / 8 pro max |
| Описание BG | Фильтр масляный F4J201012010 BR.F.2.61 EXEED VX/TXL/RX 2.0, Tiggo 8 Pro 2.0/8 Pro Max |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AEASBGBR1438671088 |
| Артикул | AEASBGFR1438671088 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |