JIKIU GS22004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | GS22004 | | Втулка рулевой рейки MAZDA FAMILIA VAN #Y11 99-07 NISSAN AD VAN #Y11 99-03 |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка рулевой рейки MAZDA FAMILIA VAN #Y11 99-07 NISSAN AD VAN #Y11 99-03 |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рулевой рейки\ nissan almera classic all 06> |
Описание MS | втулка рулевой рейки nissan almera bluebird pulsar sunny |
Описание BG | Втулка рулевой рейки NISSAN ALMERA N16, ALMERA CLASSIC GS22004 |
Описание MO | Втулка рулевой рейки MAZDA FAMILIA VAN #Y11 99-07 NISSAN AD VAN #Y11 99-03 |
Артикул | ARBGMOMS1439025033 |
Артикул | ARBGMK1439025033 |
Артикул | ARBGFRMK1439025033 |
Артикул | ARBGMKMO1439025033 |
Артикул | BG1439025033 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |