ERREVI 713405
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERREVI | 713405 | 41203864 713405_ER
| наконечник тяги кпп наворач. с гайкой m10x1.5\iveco euroсargo / tech / tector / trakker |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник тяги кпп наворач. с гайкой m10x1.5\iveco euroсargo / tech / tector / trakker |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник тяги кпп наворач. с гайкой m10x1.5\iveco euroсargo / tech / tector / trakker |
Описание AK | Наконечник тяги КПП |
Артикул | AKDR1439626828 |
Артикул | AS1439626828 |
Артикул | AKAR1439626828 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |