FEBI BILSTEIN 11553
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 11553 | 020033 03013200 03013200A 090100990380 099038 12342100403 1503 383500 51503 7353 7590 81962100369 81962100462 8705601SX BK2859121SP SA020033 STR120275 ZX100078
|  | сайлентблок кабины (рм) задн. 14x30x / 37x48 \man tga wma l.. / f.. / t.. |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ПН) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | сайлентблок кабины (рм) задн. 14x30x / 37x48 \man tga wma l.. / f.. / t.. |
Описание AR | сайлентблок кабины (рм) задн. 14x30x / 37x48 \man tga wma l.. / f.. / t.. |
Артикул | SP1440209022 |
Артикул | AR1440209022 |
Артикул | AS1440209022 |
Штрих-код (EAN) | 4027816115533 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,126 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |