FEBEST 1829-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1829-002 | 1829002
| болт с эксцентриком регулировочный\ opel antara 06> |
| AE | 20 шт. | | AK | 3 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ПН) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт с эксцентриком регулировочный\ opel antara 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт с эксцентриком регулировочный\ opel antara 06> |
| Описание AK | Болт рычага подвески |
| Описание MK | болт с эксцентриком opel antara - all years [gmio] |
| Описание MS | болт с эксцентриком opel antara - all years [gmio] |
| Описание AE | болт с эксцентриком |
| Описание FR | Болт с эксцентриком |
| Описание FA | Болт с эксцентриком |
| Описание BG | Болт с эксцентриком OPEL ANTARA 2006- 1829-002 |
| Описание MO | Болт эксцентрик CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06- |
| Описание RP | болт с эксцентриком | прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMS1440600409 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS1440600409 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS1440600409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |