Toyota 9017912091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Toyota | 9017912091 | 9008917059 9017912091
| Гайка болта креплени заднего продольного рычага, задн |
FA | 10 шт. | RO | 300 шт. | XN | 2 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 315 шт. на завтра (СБ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайка болта креплени заднего продольного рычага, задн |
Описание SH | |
Описание DR | гайка\ toyotaгайка\ toyota |
Описание MS | гайка |
Описание AE | гайка [org] |
Описание BE | гайка [org] |
Описание FA | Шайба |
Описание WM | Гайка рычага заднего TOYOTA |
Описание RO | Гайка болта креплени заднего продольного рычага, задн |
Описание XN | ГАЙКА БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Описание XS | ГАЙКА БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Описание RP | гайка |
Артикул | FAROXNXS1441308223 |
Артикул | MS1441308223 |
Артикул | AERS1441308223 |
Артикул | BGROXC1441308223 |
Артикул | ROXC1441308223 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |