Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB2037 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Артикул | ML1442562122 |
Штрих-код (EAN) | 3322938223786 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 123,1 |
Высота 1 [мм] | 41,2 |
Высота 2 [мм] | 46 |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | E9 90R-02A0120/3848 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера | ||
1610814180 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2503 | искать аналоги > |
GIRLING | 6120372 | искать аналоги > |
NK | 223755 | искать аналоги > |
PAGID | T2314 | искать аналоги > |
REMSA | 156300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2156300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2584101 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811028057 | искать аналоги > |
WOKING | P1463300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 308 II 1.2 VTi 72 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2013.09 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.2 THP 110 | хэтчбек | 1.200 | 81 | 110 | 2013.11 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.2 THP 130 | хэтчбек | 1.200 | 96 | 131 | 2013.11 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2013.09 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 THP 125 | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2013.09 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2013.09 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2013.09 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 GT 205 | хэтчбек | 1.600 | 151 | 205 | 2014.06 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 BlueHDi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.11 | да | |
PEUGEOT 308 II 1.6 HDi 100 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 308 II 2.0 GT HDi 180 | хэтчбек | 2.000 | 133 | 181 | 2014.06 | да | |
PEUGEOT 308 II 2.0 BlueHDi 150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.2 THP 130 | универсал | 1.200 | 96 | 131 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.2 THP 110 | универсал | 1.200 | 81 | 110 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 THP 155 | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 HDi 92 | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 HDi 115 | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 BlueHDi 120 | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 GT 205 | универсал | 1.600 | 151 | 205 | 2014.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 THP 125 | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 1.6 BlueHDi 100 | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 2.0 BlueHDi 150 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 2.0 GT BlueHDi 180 | универсал | 2.000 | 133 | 181 | 2014.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW II 2.0 BlueHDi 180 | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2014.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |