JAPKO 55315

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO55315
S10H4439ZA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001682533
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр [мм]190
Ширина (мм)32

Оригинальные номера
S10H4439ZAMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ABEC03050ABEискать аналоги >
ASHIKAGF-315AFискать аналоги >
BLUE PRINTADM54150искать аналоги >
JAPANPARTS55-03-315искать аналоги >
TRISCAN8100 50003искать аналоги >
TRUSTING049.163искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA MPV I (LV) 2.5 TDвэн2.500851151996.051999.09да
MAZDA MPV I (LV) 3.0 i V6 (LV10)вэн3.0001131541995.031999.09да
MAZDA MPV I (LV) 3.0 i V6вэн3.0001091481989.111999.09да
MAZDA MPV II (LW) 2.0вэн2.000901221999.092000.08да
MAZDA MPV II (LW) 2.0вэн2.000881202000.082002.07да
MAZDA MPV II (LW) 2.0 DIвэн2.0001001362002.072006.02да
MAZDA MPV II (LW) 2.3вэн2.3001041412002.072006.02да
MAZDA MPV II (LW) 2.5 V6вэн2.5001251701999.092002.03да
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6вэн3.0001472002002.032006.02да
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0вэн2.000901221999.092000.08
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0вэн2.000881202000.082002.07
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0 DIвэн2.0001001362002.072006.02
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.3вэн2.3001041412002.072006.02
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.5 V6вэн2.5001251701999.092002.03
MAZDA MPV Mk II (LW) 3.0 i V6вэн3.0001472002002.032006.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротекает клапан рециркуляции выхлопного газа.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияСрезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025