Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 202-718 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | главн. торм. цил. Ford Focus 1.4-2.5i/TDCi 04> |
Артикул | SP1445669916 |
Артикул | AR1445669916 |
Артикул | BR1445669916 |
Диаметр [мм] | 25,4 |
Тормозная система | ATE |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
1469140 | искать аналоги > | |
1469140 | FORD | искать аналоги > |
1547478 | искать аналоги > | |
202718 | искать аналоги > | |
6M512140BB | искать аналоги > | |
6M512140BC | искать аналоги > | |
BPYS4340ZA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 41442 | искать аналоги > |
ATE | 03.2125-0483.3 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1785BE | искать аналоги > |
BREMBO | M24118 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBM4729 | искать аналоги > |
FTE | H25900671 | искать аналоги > |
HELLA | 355504991 | искать аналоги > |
LPR | 1697 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0718 | искать аналоги > |
RHIAG | NT5482 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813016160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) i XR5 Turbo | хэтчбек | 2.500 | 166 | 225 | 2005.10 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.5 ST | хэтчбек | 2.500 | 166 | 225 | 2005.10 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 97 | 132 | 2005.12 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 107 | 145 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II кабрио 2.0 TDCi | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.06 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel | седан | 1.800 | 96 | 131 | 2005.12 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 97 | 132 | 2005.12 | 2008.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |