BOSCH F 026 009 234

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCHF 026 009 234
440297
7701035471
7701035473
7701039392
95668067
F026009234
задн. торм. цилиндр\ citroen xsara / zx, peugeot 206 / 306 1.1-1.9i / d 89>
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
1 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHзадн. торм. цилиндр\ citroen xsara / zx, peugeot 206 / 306 1.1-1.9i / d 89>
Описание SH
Описание ARзадн. торм. цилиндр\ citroen xsara / zx, peugeot 206 / 306 1.1-1.9i / d 89>
АртикулAR1446221631
АртикулFR1446221631
АртикулBRFR1446221631
АртикулBR1446221631
АртикулFAFR1446221631
АртикулARFAFR1446221631
Штрих-код (EAN)4047024898738
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]20,64

Оригинальные номера
440297CITROENискать аналоги >
7701035471RENAULTискать аналоги >
7701035473RENAULTискать аналоги >
7701039392RENAULTискать аналоги >
95668067CITROENискать аналоги >
F026009234искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24 3220 1617 3искать аналоги >
BENDIX251032 Bискать аналоги >
BENDIXL 625123искать аналоги >
BENDIXL 625143искать аналоги >
DELPHILW 25123искать аналоги >
FERODOFHW086искать аналоги >
FTER 20056 A1искать аналоги >
LPR4582искать аналоги >
LUCAS ELECTRICAL32 967 533искать аналоги >
LUCAS ELECTRICAL5005166искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALBWF 166искать аналоги >
METELLI04-0577искать аналоги >
NUOVA TECNODELTA3794Cискать аналоги >
VILLAR623.5223искать аналоги >
VILLAR623.5261искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуДвигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяПовышенный износ приводного ремня генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичны инжекторы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025