STELLOX 89-18009-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 89-18009-SX | 0201259 06.67123-0113 06.67123-4419 06.67124-1126 06.67124-1130 0652133 06671230113 06671230221 06671234419 06671241126 06671241130 1101157 1383519 1407819 1408128 1466105 1876824 1924793 20757800 25367865 5010268689 5010552410 5010571647 5010571787 5010571829 5801765706 64907010007 7400943479 7400993966 7400994564 7485128066 81.06100-6554 81.06140-0174 81.96121-0166 81.97430-0041 81061006554 81061006563 81061006564 81061006565 81061006566 81061400174 816135 81961210166 81974010824 81974300041 85000010136 85300010921 8918009_SX 943479 990530 993966 994564 K0001128272
|  | хомут червячный 50-70 / 9 металлический |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 60 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | хомут червячный 50-70 / 9 металлический |
Описание SH | |
Описание 3R | хомут червячный 50-70 / 9 металлический\ |
Описание AE | хомут червячный 50-70 / 9 металлический |
Описание FR | Хомут червячный 50-709 металлический |
Артикул | AEFR1446551145 |
Артикул | AEAR1446551145 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |